| RSS
 Clan VoC
Главная | Устав - Форум



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Общий форум » Устав
Устав
Vector9Дата: Понедельник, 01.09.2008, 07:30 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 714
Статус: Offline
Устав клана "VoC".

[VoC] - "Vanguard Of Colonizers" ("Авангард Колонизаторов") - свободный клан военизированного типа.
Цель создания клана - объединение игроков со схожими интересами в единую мощную структуру - клан "VoC" и создание единой организованной игровой команды.

Основной задачей клана является беспрепятственное перемещение в любую систему и самоснабжение всеми необходимыми ресурсами.Свобода и независимость от окружающих структур.Колонизация звездных систем и баз.

Вступивший в клан может избрать любой подходящий для себя способ выполнения целей,не противоречащий уставу и политике клана .

Роль клана:
Роль клана зависит от конкретного игрового сервера и может незначительно отличаться на различных игровых серверах.
Наш клан не является :
- хранителями закона
- наемниками
- пиратами
Наш клан может быть как нейтрален к пиратским кланам так и враждебен,это зависит от конкретного пиратского клана и игрового сервера.

1.Цели клана:

1.1 Увеличение финансового состояния клана.
1.2 Увеличение количества игроков в клане.
1.3 Война с врагами.

2.Осуществление целей:

2.1. Увеличение финансового состояния клана
- Все игроки клана обязаны переводить определенные суммы кредитов на банк клана, банком клана называется чар с соответствующим тегом.Игрок которому доверяют банк назначается на должность Банкира.
Сумму и сроки уточняет Верховный Главнокомандующий в приказах относительно игровых серверов.

2.2. Набор рекрутов в клан разрешается проводить пилотам имеющим звание не ниже [C3].Предложить вступить в наш клан может любой пилот.Окончательный прием в клан с повышением звания от рекрута [re] до [P4] пилота четвертого класса осуществляет только Верховный Главнокомандующий .
Для ознакомления ,пилоту, пожелавшему вступить в клан, нужно дать адрес сайта клана "VoC" ,далее дать указания касательно тегов и боевых постов.По прохождению испытательного срока рекрута, его повышает по званию Верховный Главнокомандующий (после рассмотрения заявки Генеральным Штабом).
Так же рекруты могут быть приняты на испытательный период с тегом [N\A] любым командующим.Данный тег означает повышеный испытательный период с ограничением прав доступа.У данного ранга может отсутствовать тег специализации.
Заявка на прием в клан может быть отклонена,если :
- Игрок подозревается в шпионаже
- Игрок был замечен в применении читов
- Игрок был замечен в неадекватном поведении,особенно многократном
- Игрок был забанен администрацией за читы
- Игрок конфликтует с нашими пилотами

Заявка на прием в клан так же может быть отклонена без оглашения причины.

2.3.Стратегия боев разрабатывается для каждого сервера индивидуально.

3.Приказы.
Приказы делятся на две категории:
Приказы Генерального Штаба
-это приказы, которые разрабатывает Генеральный Штаб клана и которые в обязательном порядке подтверждаются Верховным Главнокомандующим.К ним относятся такие приказы, как расположение боевых единиц, поведение флота, глобальное построение флота на сервере и расположение спец. единиц, объявление войны другим кланам,полномасштабные тренировки.
Общие приказы
-Это приказы которые может отдавать любой пилот .
К Общим приказам относятся такие приказы как перемещение свободных от постов единиц,приказ атаковать врага клана,запрос помощи,локальное построение ,любые указания свободным боевым единицам.
Свободными боевыми единицами считаются чары:
-не состоящие на посту
-не выполняющие спец. приказы
-не занимающиеся более приоритетными заданиями
-не занятыми под банк.

4.Игрокам клана запрещено:

4.1 Давать ложную или непроверенную информацию про наш клан.
4.2 Нападать первым на пилотов не являющимися врагами клана (исключение бой по обоюдному согласию - PvP)
4.3 Провоцировать других игроков на нападение.
4.4 Вмешиваться в боевые действия между другими кланами если ни один из них не объявлен вражеским.
4.5 Вмешиваться в любые другие боевые действия между другими пилотами даже если кажется что по отношению к кому то поступают несправедливо(если конечно участники боевых действий не объявлены врагами клана).
4.6 Оскорблять игроков.Нецензурная брань во всех ее проявлениях.
4.7 Использовать свое положение в личных целях.
4.8 Помогать врагам.
4.9 Сообщать любым игрокам закрытую информацию и разглашать какие либо секреты.
4.10 Платить другим пилотам за пропуск в систему (платить таксу).
4.11 Просить у других пилотов денег в обмен на пропуск в систему (таксовать).
4.12 Действия которые могут испортить репутацию нашего клана.
4.13 Брать деньги с других пилотов за любые услуги.
4.14 Использовать читы.
4.15 Использовать в бою с игроками наноботы и батареи щита (релодится).
4.16 Состоять в других кланах.
4.17 Выход через F1 во время боя.
4.18 Использовать разные игровые ники или бессмысленный набор символов как ник.Использовать ники написанные кириллицей.
4.19 Попрошайничать и просить у пилотов не состоящих в нашем клане(или в союзном клане) помощи.

5. Игрокам клана поощряется:

5.1 Помощь новичкам(не являющимся пиратами или им подобным)
5.2 Проведение тренировок в свободное время
5.3 Призыв свободных пилотов в наш клан.

6.Состояние войны.
Причины объявления войны .
Война объявляется в следующих случаях:
- Если игрок или клан занимаются пиратством;
- Если вы атаковали нашего пилота и не отреагировали на его предупреждение;
- Если вы многократно и злостно оскорбляли наших пилотов или наш клан,или ваши действия были приняты как оскорбление или унижение.

Действия которые следует предпринимать против вражеских структур или отдельных игроков:
Атаковать всех игроков вражеского клана(с тегом вражеского клана),независимо от их уровня и количества,отрезать им путь к "прокачке" ("перерезать" торговые пути и атаковать их транспорты)
Примечание: если игрок, не принадлежащий ни к какому клану, атакует игрока, состоящего в нашем клане,- объявить ему предупреждение , что, если он продолжит атаковать, то станет врагом клана ,следовательно с ним будут обращаться как с общим врагом.

7.Состояние нейтралитета (когда нет врагов)

Торговать ,зарабатывать кредиты , устраивать тренировки,помогать новичкам.

8.Чары которые должен иметь игрок:
При принятии в клан игроку будет сообщено какие чары нужно создать,старые игровые чары как правило удаляются или переименовываются.До официального подтверждения о принятии в клан игроку запрещается создавать чары с клановым тегом.

9.Теги.
Теги являются обязательным атрибутом.

9.1 Расположение и порядок тегов:
[VoC]Ник[ранг]<Специализация>

Тег "[KABAN]" так же является официальным тегом нашего клана,но считается устаревшим.

Специальные чары.
Специальные чары не имеют тегов ранга и специализации.
Специальные чары назначает Верховный Главнокомандующий.Эти чары нужны для хранения денег и оборудования которое потом раздается новым рекрутам или другим пилотам клана на новые чары.
[VoC]BANK_1 Универсальный банк клана.
[VoC]ARMOURY_1 Оружейный склад клана.
[VoC]AGENT_000(где "000"индивидуальный номер) Чар особого назначения,цифровой индекс у каждого пилота уникален.

9.2Ранги.
Ранги делятся на две категории:
1.Ранги Командующих.
Командующие формируют так называемое командующее звено,так же пилоты стакими рангами автоматически включаются в состав Генерального Штаба.Обязаности Командующих это в первую очередь управление кланом.
Эти ранги присваиваются наиболее часто играющим,активным и ответственным игрокам.

2.Ранги Пилотов
Пилоты формируют основной летный состав.
Для пилота главное мастерство боя.Пилот повышается по званию при улучшении своих боевых навыков.С повышением ранга так же добавляется функция управления нижестоящими по званию пилотами,поэтому необходимо проявлять командные навыки.

Командующее звено

[C1] - Верховный Главнокомандующий.
[C2] - Командующий второго ранга.
[C3 ]- Командующий третьего ранга.

Летный состав

[SP] - Старший пилот.
[P1] - Пилот первого класса.
[P2] - Пилот второго класса.
[P3] - Пилот третьего класса.
[P4] - Пилот четвертого класса.
[re] - Рекрут.
[N\A] - Рекрут на повышеном испытательном периоде

9.3 Специализации Чара.
Специализации служат для различия чаров по их назначению и применению и являются обязательным тегом.
<F> истребитель
<H> охотник (предназначен для мобильных боевых чаров)
<S> штурмовик
<T> транспорт
<D> защитник конвоя (прикрытие транспортов)
<C> Курьер (быстрая доставка груза из одной точки в другую)
<Tr> Тренировочный чар
<De> Специальный тег который предназначен только для кораблей класса разрушитель
<BS> Big Ship - тег предназначен для больших военных кораблей.
<N> - тег для чаров на которых планируется сражаться только с NPC
<_>или <> нет специализации
<Ev> - Специализация чара для Эвентов (Event)

9.4 Различия между чарами.
Различия необходимы чтобы имена чаров с одинаковыми специализациями не совпадали и можно было создать несколько чаров с идентичными тегами.
В качестве различия разрешено использовать следующие символы: двоеточие(:),точка(.).
Примечание:запрещено использовать другие символы для различия имен чаров.
Разрешается использовать символы различия только до или после ника.
Примечание:запрещено использовать символы различия внутри тегов.
Примеры:

[VoC].Nick[re]<F>
[VoC]Nick.[re]<F>
[VoC]:Nick[re]<F>
[VoC]Nick:[re]<F>
[VoC].Nick.[re]<F>
[VoC]:Nick:[re]<F>

В данном примере рассматривается пилот с рангом [re] и специализацией <F> ,как видно из примера с одинаковыми тегами можно создать 6 чаров.
Всем пилотам необходимо строго соблюдать порядок тегов.

10.Структура клана.
Кланом VoC руководит Верховный Главнокомандующий в составе Генерального Штаба .
Генеральный Штаб издает приказы,распределяет ресурсы ,разрабатывает стратегию,и выполняет все основные и решающие действия.В состав генерального штаба входит командующее звено и вспомогательный штаб.Генеральный Штаб представляет собой закрытый орган управления кланом,подробные действия и функции которого рассматриваются в закрытом разделе.Генеральный Штаб является заместителем Верховного Главнокомандующего в его отсутствие и в праве принимать решения которые не противоречат действующему постановлению.

Ранги,права и обязаности.

Повышение по званию (Рангу) производится Генеральным Штабом, мастерство пилотирования оценивается инструкторами.

Верховный Главнокомандующий
Входит в состав Генерального Штаба.
-Выполняет все основные и решающие действия,занимается политикой и дипломатией клана.
-издает приказы и направляет их другим командующим
-В бою отдает приказы и формирует боевые соединения,разрабатывает тактику.
-осуществляет набор рекрутов в клан
-тренировка летного состава

Командующий второго ранга.
Входит в состав Генерального Штаба.
-получает и распределяет приказы
-осуществляет набор рекрутов в клан
-В бою отдает приказы и формирует боевые соединения,разрабатывает тактику.

Командующий третьего ранга.
Входит в состав Генерального Штаба.
-получает и распределяет приказы напрямую к летному составу
-осуществляет набор рекрутов в клан
-В бою отдает приказы и формирует боевые соединения,разрабатывает тактику.

Командующие могут выступать в роли пилотов и входить в летную группу в качестве командиров.

Старший пилот.
- Является командиром летной группы
Требования к рангу:
Быть лучшим или одним из лучших пилотов в клане в плане ведения боя,и уметь распоряжаться подчиненными.
Функции:
-Формирование в бою своей летной группы
-Командование своей группой,выполнение приказов вышестоящих по званию.

Пилот первого класса.

Требования к рангу:
-Хорошее мастерство пилотирования (высокие показатели).
Роль и функции :
-Ведение боя, управление нижестоящими по званию,выполнение приказов вышестоящих по званию.

Пилот второго класса.

Требования к рангу:
-Показатели ведения боя выше среднего
Роль и функции :
Ведение боя, управление нижестоящими по званию,выполнение приказов вышестоящих по званию.

Пилот третьего класса.
Требования к рангу:
- Знание базовых приемов боя не ниже среднего (опытный пилот).
Роль и функции :
Ведение боя, управление нижестоящими по званию,выполнение приказов вышестоящих по званию.

Пилот четвертого класса.
Требования к рангу:
Пройти испытательный период
Роль и функции :
Ведение боя, управление нижестоящими по званию,выполнение приказов вышестоящих по званию.

Рекрут.
Обучение,выполнение приказов вышестоящих по званию.

Рекрут на испытательном периоде
Обучение,выполнение приказов вышестоящих по званию.

Учет активности игроков.

-Игрок записывается в список активных пилотов только после прохождения испытательного периода или при условии что он активно летает более 2х недель.
-Игрок записывается в список неактивных пилотов если он не проявляет активности более 3х недель.
-Игрок удаляется из списков если он больше не состоит в клане.

Выход из клана

-Игрок вправе подать заявку на выход из клана.
-В случае выхода игрока из клана теги с его чаров снимаются администрацией или непосрественно самим игроком это зависит от ситуации и игрового сервера , Генеральный Штаб так же вправе провести финансовую ревизию или изъятие оборудования через администрацию сервера.
-Игрок может быть изгнан из клана без объяснения причины.

Дополнительная информация :
Клан "[VoC]" раньше был известен как клан "[KABAN]".
Поскольку основной нашей задачей является свобода и независимость,но пираты и им подобные мешали нам свободно действовать,наш клан принял решение стать антипиратами,кроме того война с пиратскими кланами позволяет выявить боевые навыки и улучшить уже существующие.Мы не являемся хранителями закона у нас свои правила и порядки.Мы не являемся наемниками если мы кому-то помогаем то не просим за это денег.Мы не вмешиваемся в разногласия между нейтральными к нам пилотами или структурами.Мы не нанимаем наемников.Мы всегда поможем пилоту кредитами и советом если он не является пиратом или подобным пирату.

 
Vector9Дата: Понедельник, 01.09.2008, 08:39 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 714
Статус: Offline
Устав клана может подвергаться изменениям,следите за новостями.

 
Vector9Дата: Среда, 11.02.2009, 03:53 | Сообщение # 3
Группа: Админ
Сообщений: 714
Статус: Offline
Правила вступления в клан VoC.
Чтобы вступить в наш клан нужно подать заявку в эту тему,заявка должна быть заполнена как написано тут.
Форма заявки:
1.Ваш возраст
2.Ваш игровой опыт во freelancer(в одиночной игре и в мультиплеере) ,на каких серверах вы играли и сколько .
3.Состояли ли вы в других кланах,если да то в каких.
4.Почему вы хотите вступить именно в наш клан.
Требования к пилоту.
1.ВНИМАТЕЛЬНО прочитать устав и ознакомится с правилами игрового сервера.
2.Вести себя адекватно и понимать что Freelancer это игра.
3.Возможность посещать игровой сервер не реже чем четыре раза в неделю и проводить в игре не менее 15 часов в неделю.
4.Наличие ICQ.
5.Уметь вести себя в команде.
6.Быть ответственным за свои действия.
7.Прислушиваться к советам других соклановцев.
8.Игроки не достигшие 16 лет принимаются на испытательный период сроком от двух недель.Испытательный период зависит от действий игрока и посещаемости сервера.
9.Ник не должен превышать 9 символов(без учета тегов).
10.Вы должны быть зарегистрированы на нашем сайте.

Принятие игрока в клан осуществляется командующими клана,какие чары создавать вам будет написанно в личные сообщения или icq ,игрок считается окончательно принятым в клан только после создания клановых чаров и получения основных инструкций.


 
Vector9Дата: Четверг, 12.02.2009, 01:23 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 714
Статус: Offline
Образец заявки.
1.Указать ваш реальный возраст.
2. -Указать ваш опыт игры в сингле ,в какие моды вы играли.
-Указать ваш опыт в мультиплеере(как долго вы играете в мультиплеер).
-Указать на каких серверах вы играли и на каком сервере вы играете в данный момент. 3.Ответить на вопрос,если состояли в кланах то указать в каких.
4.Написать почему вы хотите вступить именно в наш клан.

Я "ваш ник" со всеми требованиями согласен,обязуюсь соблюдать устав и подчинятся приказам старших по званию.

ВНИМАНИЕ : Заявки заполненные не полностью или не верно будут удаляться и игнорироваться.
Также запрещается оставлять больше одной заявки (флудить) если на то нет явной причины.


 
Форум » Форум » Общий форум » Устав
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright Vector9 © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz